Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр дизельного двигателя имеет свойство забиваться. Что делать? Владельцы, узнав стоимость этого фильтра, берут его и выбивают. После этой процедуры, через некоторое время выходит из строя катализатор. Далее наступает очередь по выбиванию катализатора. И тут появляются проблемы. Система управления двигателя начинает бастовать и просит устранить неисправность. Вы ищете способы обмануть систему, но ДВС с евро от 4-х и выше требуют изощренных способов и не всегда они помогают. В итоге нужно приобретать и фильтр и катализатор, соответственно сумма удваивается ( фильтр стоит около 100000 руб, катализатор 60000 руб. плюс стоимость замены).

Что делать? Все очень просто. Вы посылаете к нам на курсы своего слесаря по ремонту автомобиля, а если хотите, приходите сами. На курсе «Способы очистки сажевых фильтров, топливных форсунок и системы кондиционирования» мы подробно рассказываем с какой периодичностью это нужно делать, применяемые материалы и порядок проведения операции. Промывку сажевого фильтра можно проводить как со снятием фильтра, так и без такового. Конечно эффективность разная. Промывать можно 2-3 раза.

Очистка топливных форсунок производителем автомобиля нигде не прописывается. Однако качество топлива заставляет нас это делать. Вопрос как правильно это делать. Ведь некоторые форсунки промывочной жидкости не выдерживают и разрушаются. На курсах все подробности излагаются.
В системе кондиционирования тоже имеются узкие места, на которые нужно периодически реагировать. В процессе эксплуатации на испарителе кондиционера вырастают грибки, которые оказывают негативные последствия на здоровье водителя. На курсе мы расскажем, как избавиться от них самостоятельно, либо как оказать эту услугу клиенту.

8(351)7 000 160 8(351)3 265 375 заказать звонок написать нам