Сажевый фильтр дизельного двигателя имеет свойство забиваться. Что делать?
Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
Сажевый фильтр дизельного двигателя имеет свойство забиваться. Что делать? Владельцы, узнав стоимость этого фильтра, берут его и выбивают. После этой процедуры, через некоторое время выходит из строя катализатор. Далее наступает очередь по выбиванию катализатора. И тут появляются проблемы. Система управления двигателя начинает бастовать и просит устранить неисправность. Вы ищете способы обмануть систему, но ДВС с евро от 4-х и выше требуют изощренных способов и не всегда они помогают. В итоге нужно приобретать и фильтр и катализатор, соответственно сумма удваивается ( фильтр стоит около 100000 руб, катализатор 60000 руб. плюс стоимость замены).
Что делать? Все очень просто. Вы посылаете к нам на курсы своего слесаря по ремонту автомобиля, а если хотите, приходите сами. На курсе «Способы очистки сажевых фильтров, топливных форсунок и системы кондиционирования» мы подробно рассказываем с какой периодичностью это нужно делать, применяемые материалы и порядок проведения операции. Промывку сажевого фильтра можно проводить как со снятием фильтра, так и без такового. Конечно эффективность разная. Промывать можно 2-3 раза.
Очистка топливных форсунок производителем автомобиля нигде не прописывается. Однако качество топлива заставляет нас это делать. Вопрос как правильно это делать. Ведь некоторые форсунки промывочной жидкости не выдерживают и разрушаются. На курсах все подробности излагаются.
В системе кондиционирования тоже имеются узкие места, на которые нужно периодически реагировать. В процессе эксплуатации на испарителе кондиционера вырастают грибки, которые оказывают негативные последствия на здоровье водителя. На курсе мы расскажем, как избавиться от них самостоятельно, либо как оказать эту услугу клиенту.